Стоимость услуг юриста по защите прав потребителей в Санкт-Петербурге
Услуги юриста по защите прав потребителей |
Цена (руб.) * |
Устная юридическая консультация юриста «ЮрДом» |
1 500 |
Подготовка правовых документов (составление искового заявления, жалобы на решение суда, соглашение о детях, брачный договор и т.д.) |
от 3 500 |
Подготовка искового заявления, жалобы на решение суда |
от 4 000 |
Ведение судебного дела под ключ 1 инстанция *** |
от 15 000 |
Ведение судебного дела под ключ 2 инстанция *** |
от 12 000 |
* Для постоянных клиентов, существует система скидок на наши услуги, о которых вы можете прочитать здесь. |
Защита прав потребителей – услуги юриста
Грамотный юрист в сфере защиты прав потребителей оказывает следующие виды услуг:- Полный анализ конкретного случая нарушения прав,
- Помощь с проведением независимой экспертизы,
- Анализ документов, подтверждающих ущемление прав потребителя,
- Помощь в направлении иска в суд,
- Защита интересов потребителя в ходе судебного разбирательства,
- Составление и направление обращений в Роспотребнадзор.
- Разрешение спора в досудебном порядке
- Участие в судебных слушаниях
- Контроль над исполнением постановлений суда
Какую помощь может предложить юрист по защите прав потребителей?
Его услуги помогут: вернуть оплату за товар низкого качества, получить компенсацию морального ущерба, обменять товар на аналогичный, но хорошего качества, возместить неустойку или потери. Консультация по защите прав потребителей поможет решить, как лучше выстроить свою стратегию, какие поступки следует предпринять, каковы шансы на успешное завершение дела. Как правило, наилучший результат дает поручение юристу полного ведения дела по нарушению прав потребителя.Обращаться к юристу по защите прав потребителей лучше всего сразу, как только проблема была выявлена. Очень важно вовремя начать решать эту проблему, не затягивая сроки, в противном случае это может сыграть на руку нечестному продавцу или поставщику услуги.
Услуги юриста по защите прав потребителей помогут решить проблему, в том числе, при необходимости, в судебном порядке. Однако практика такова, что зачастую оппонент, почувствовав за клиентом мощную поддержку, уступает и соглашается на его требования. В этом случае появляется возможность избежать расходов на судебные слушания.
Если человек, получивший такой товар, грамотно подойдет к процессу обмена, он может также получить еще и компенсацию морального вреда и других расходов, связанных с доказательством его правоты. При выявлении недостатков у купленного товара порядок действия, согласно закону, следующий.
- Потребовать у продавца замены некачественного товара.
- Потребовать обмена на товар, похожий по характеристикам, с пересчетом стоимости товара.
- Потребовать безвозмездного ремонта товара (если это возможно).
- Потребовать возврата средств, перечисленных за покупку товара.
Прежде всего, следует подготовить претензию на магазин, где будут подробно описаны выявленные у товара недостатки, а также обстоятельства его приобретения. Грамотно составленная претензия включает ссылки на актуальные законы РФ.
В претензии покупатель определяет конкретный срок, в который должен уложиться продавец при исполнении требований покупателя. Также юрист по защите прав рекомендует предупреждать продавца, что в случае не исполнения требований будет подан иск в суд. В том случае, если никакие доводы не убедили продавца, необходимо подать иск. В нем также следует подробно описать все обстоятельства дела и требования к продавцу.
Следующим шагом после подачи иска становится взыскание ущерба. В том случае, если суд принял решение в пользу истца, следует получить копию этого решения и исполнительный лист, после чего отправить эти документы в ФССП по месту, где зарегистрирована компания-продавец.
Решив обратится к продавцу, вы обнаружили, что чек на покупку потерян. Не стоит волноваться!
Что следует предпринять в данном случае?
Вы можете столкнуться с некачественной услугой в сфере образования, медицины, оформления дизайна и другое. Какие права есть потребителя некачественной услуги?
- безвозмездного устранения недостатков услуги;
- уменьшения цены услуги;
- безвозмездного изготовления другой вещи из такого же материала и такого же качества или повторного выполнения работы возмещения понесенных расходов по устранению недостатков.
Для начала попробуйте разрешить спор во внесудебном порядке:
- направляем письменную претензию, в которой вы указываете все обстоятельства и свои требования, ссылаясь на нормы Закона о защите прав потребителей.
- стоит обратиться в суд с исковым заявлением.
Напоминаем, что если сумма вашего иска до 50 000 рублей, то следует обращаться в мировой суд, если свыше - в районный. Закон о защите прав потребителей устанавливает, что вы можете подать иск в суд по месту жительства. Юристы компании “ЮрДом” подготовят правовые документы любой сложности в короткие сроки, проведут анализ договора об оказании услуг, представят ваши интересы в суде. Вы можете записаться на бесплатную консультацию в Петербурге по телефону, а также по электронной почте.