Защита прав потребителей

Юристы компании "ЮрДом" оказывают помощь потребителям при покупке товаров в магазинах. Помощь потребителям услуг. Защитим потребителей строительных услуг. Защита потребителей страховых услуг. Защита потребителей медицинских услуг. Поможем вернуть деньги. Взыщем моральную компенсацию. Накажем штрафом. Подготовка правовых документов. Анализ договора-купли продажи. Судебное представительство. Действенные методы работы.

Подробнее  



Возврат некачественного товара

Установлено, что за продавцом закреплена обязанность передать продукт соответствующего качества, а за потребителем – право вернуть товар, в случае обнаружения в нем недостатков. Где закрепляется понятие «качество товара»?

В зависимости от объекта купли-продажи, характеристики его «качества» закрепляются либо в законе, либо непосредственно в договоре.
Так, Гражданское законодательство совместно с ФЗ о защите прав потребителей устанавливают ряд обстоятельств, когда клиент вправе заявить о расторжении договора и потребовать возврат за денежных средств за некачественный товар.

  Разрешение споров между сторонами сделки возможно различными способами, все зависит от правового поведения стороны. Вы можете узнать о механизмах реализации права вернуть некачественный товар на консультации с нашими юристами. 
Подробнее  

Возврат товара без чека - юридическая помощь в Петербурге

Чек является документом, который подтверждает факт покупки продукции или товара. Однако, за покупателем закреплено право вернуть товар без этого документа, чека.
Данное право закреплено законом. Потребитель вправе вернуть бракованный или некачественный товар без чека, а также вправе вернуть и товар надлежащего качества. Утеря чека не является условием для нарушения права потребителя. Обратитесь в «ЮрДом» для защиты своих прав и законных интересов.
Подробнее  





Юрист по защите прав потребителей в Санкт-Петербурге

Человек ежедневно становится потребителем товаров и услуг самого разного рода: бытовых, образовательных, медицинских и т.д. Но качество покупок может сильно отличаться от стандартного и ожидания не оправдываются. Продукты могут быть просроченными, товары обихода - бракованными, а услуги - неудовлетворительными. Для отстаивания интересов обманутых покупателей разработан соответствующий закон, в рамках которого действует любой юрист по защите прав потребителей.

Регулирование прав потребителя и производителя

Законодательство, согласно которому осуществляется защита прав граждан – комплекс мер, которые регулируют взаимоотношения изготовителя и потребителя. В частности, законодатели подробно расписали следующие моменты:

  • обязанности и права потребителя;
  • механизмы для защиты интересов потребителей;
  • ответственность, предусмотренная за нарушение потребительских прав поставщиками продукции или услуг.

Закон на стороне потребителя:


  • услуга или товар должны быть безопасными как для жизни, так и для имущества человека;
  • достоверная информация о совершаемой покупке;
  • при обнаружении дефекта во время эксплуатации товара потребитель может предъявить продавцу претензию;
  • при защите своих прав через суд потребитель освобождается от уплаты государственной пошлины;
  • потребителю нельзя отказывать в предъявляемых требованиях при отсутствии кассового чека, подтверждающего факт покупки;
  • при отправке в ремонт некачественной продукции продавец обязан бесплатно доставить потребителю аналогичный товар для пользования в течение 3-х дней;
  • заменить качественный товар можно в течение 2-х недель, исключение – продукты питания;
  • при получении потребителем некачественных услуг они имеют право на возмещение издержек по устранению дефектов.

Товар или услуга некачественные

Консультация юриста по защите прав потребителей просто необходима в следующих ситуациях:

  • покупатель хочет вернуть деньги за товар ненадлежащего качества;
  • желает обменять покупку на аналог или другую позицию;
  • продавец не проинформировал потребителя о характеристиках продукции или услуги до совершения сделки;
  • информация о товаре не соответствует его реальным параметрам.
Во всех вышеперечисленных случаях опытный правовед поможет составить претензию, оформленную по всем требованиям законодательства. Многие продавцы при получении грамотно написанной претензии предпочитают вернуть деньги или выполнить иные требования заявителя. До суда конфликт доходит примерно в 20-30% случаев.

Самостоятельно отстаивать свои права обманутому покупателю, особенно в спорах с крупными сетевыми магазинами, сложно. Поэтому лучше обратиться к профессионалам и заказать представительство в суде, чем потерять и деньги, и время впустую.

Примером некачественно оказанных услуг может быть неквалифицированная медицинская помощь, повлекшая нанесение здоровью пациента вреда. Или непрофессионально установленные стеклопакеты, которые промерзают и пропускают холод внутрь помещений. Любая ситуация должна анализироваться детально, юрист выработает план действий и будет отстаивать интересы клиента до получения нужного (в 95-97% случаев) результата. Оставшиеся % - ситуации, когда конфликт потребителя и продавца слишком давний и специалист подключился к его урегулированию на последнем этапе.

Как решаются споры по защите прав потребителей?

Помощь по правам потребителя может осуществляться в 2 формах:

  • мирное урегулирование проблем;
  • разрешение конфликта в зале суда.

Первый способ предполагает юридическую помощь правоведа по составлению претензии. При оформлении документа специалист учитывает все нюансы и грамотно формулирует свои требования к продавцу. Важно делать ссылки на нормы актуального законодательства, а точнее - обращаться к положениям Закона «О защите прав потребителей».

Санкт-Петербург - мегаполис, в котором ежедневно возникают конфликты недовольных покупателей и нечестных, непорядочных продавцов. Если к спору сторон своевременно привлечен профессиональный адвокат, судебных тяжб в большинстве случаев удается избежать. Причина - здравомыслящий руководитель торгового или иного предприятия не будет ввязываться в заведомо проигрышное разбирательство.

При отсутствии договоренностей между сторонами товарного спора выход один - обращение в суд. Юрист по правам потребителя правильно составит исковое заявление, подкрепив претензии к продавцу нормами законодательства. Обращение в суд происходит по месту жительства заявителя.

Юридические консультации

Юристы нашей компании готовы проконсультировать потребителей, чьи права были нарушены, в устной или письменной форме. Зачастую своевременная поддержка специалиста может помочь человеку добиться справедливости и вернуть затраченные деньги.

Обращаться за помощью к грамотным правоведам приходится в самых различных жизненных ситуациях:

  • получение компенсации за некачественное лечение;
  • аннулирование кредитного договора;
  • невыполнение конкретных работ исполнителем;
  • взыскание с продавца неустойки и моральной компенсации;
  • расторжение договора долевого строительства и т.д.
К сожалению, скрытые заводские дефекты дорогостоящей аппаратуры проявляются лишь при ее эксплуатации. Чтобы добиться от продавца обмена или возврата денег, нужен хороший юрист по закону о защите прав потребителей. Этот человек должен обладать узкой специализацией, т.е. давно и успешно оказывать правовые услуги в рамках упомянутого законодательства.

 Алгоритм работы с ЮрДом по защите прав потребителей
  1. Консультация
  2. Выработка позиции по делу
  3. Заключение соглашения
  4. Работа юристов
  5. Результат для клиента

Помощь юриста по защите прав потребителей?

Юридические услуги по защите прав потребителей - комплекс мер, направленный на достижение нужного клиенту результата в рамках правового поля РФ:

  • консультирование по применению законодательства (ГК РФ и ФЗ «О защите прав потребителей»);
  • анализ спорной ситуации и формирование экспертного заключения по ней;
  • изучение имеющейся документации о сделке (товарные чеки, договор, заключение эксперта и т.д.);
  • составление претензии;
  • подготовка писем-обращений в надзорные инстанции: Прокуратуру РФ, Роспотребнадзор;
  • мирное урегулирование спора между потребителем и продавцом;
  • сбор доказательств для суда;
  • проведение независимой экспертизы;
  • составление судебного иска;
  • представительство в судебных инстанциях;
  • защита интересов и прав клиента перед третьими лицами.

Первая консультация юриста в нашей компании - проводится без оплаты*. При этом обратившийся гражданин должен четко сформулировать свой вопрос, ответ на который желает получить от специалистов.

Каждая крупная компания имеет юриста в своем штате, и победить годами отлаженную схему удаленного обезличенного общения с недовольными покупателями сложно. Именно для более результативного решения проблемы и привлекается юрист по защите прав потребителей.