Бухгалтерское обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
- Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг
- Бухгалтерское обслуживание ООО, консультации по бухгалтерскому учету
- Стоимость бухгалтерского обслуживания ООО/ИП
- С кем мы работаем?
- Опыт и достоинства компании «ЮрДом»
- В каких районах мы оказываем бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в Санкт-Петербурге?
- Стоимость обслуживания на примере наших клиентов
Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг
Федеральный закон "О бухгалтерском учете" гласит, что любая организация посредством заключения соответствующего договора в праве поручить ведение своего бухгалтерского учета сторонней организации или специалисту.Привлекая для ведения бухгалтерии сторонних специалистов, Вы получаете сразу несколько преимуществ:
- Оплата услуг фирмы, осуществляющей бухгалтерское обслуживание, включается в затраты и в полном объеме уменьшает налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.
- Ответственность за начисленные налоги и правильность учета несет юридическое, а не физическое лицо.
- Возможная налоговая проверка может происходить на территории фирмы, осуществляющей бухгалтерское обслуживание, что во многом исключает необоснованные претензии и не позволит парализовать деятельность предприятия.
- Затраты на бухгалтерское сопровождение ограничиваются стоимостью услуг бухгалтерской компании, которая существенно ниже расходов на содержание собственной бухгалтерии.
- Нет необходимости в затратах на оборудование рабочих мест бухгалтеров, закупку правовых баз данных и бухгалтерских программ, а также на повышение их квалификации.
Бухгалтерское обслуживание ООО, консультации по бухгалтерскому учету.
Бухгалтерский учет законодательством РФ определяется как систематизированный комплекс методов сбора, регистрации и обобщения информации о материальных ценностях организаций, их движении путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций.
Экономя, многие предприятия России работают без штатного бухгалтера, привлекая специалиста со стороны разово или периодически на договорных основах. Услуги такого плана стоят недёшево и порождают вероятность ошибки, ведь убедиться в компетентности лица можно, когда штрафы за нарушения уже начислены. Помощь в бухгалтерском учете. Юристы и бухгалтера отвечают на вопросы онлайн. Рациональным решением такого кадрового вопроса является обращение за бухгалтерской консультацией в специальный сервис.
Консультации по бухгалтерскому учёту — одно из приоритетных направлений работы бухгалтеров и юристов. Эксперты ЮрДом помогут разобраться в промежуточных и ликвидационных балансах, сдать отчётность, оспорить достоверность сведений в суде, причём задать вопрос вы можете бесплатно. Для получения помощи в режиме онлайн достаточно письма или звонка.
Стоимость бухгалтерского обслуживания
|
|
УСНО |
ОСНО |
|
Нет деятельности фирмы ("нулевая отчетность") |
3000 руб./квартал |
|
|
"Почти нулевая отчетность" |
4000 руб./квартал |
|
Тариф 1 |
В месяц: до 30 первичных документов |
3000 руб. в месяц |
4000 руб. в месяц |
Тариф 2 |
В месяц: от 30 до 50 первичных документов |
5000 руб. в месяц |
6000 руб. в месяц |
Тариф 3 |
В месяц: от 50 до 100 первичных документов |
10000 руб. в месяц |
12000 руб. в месяц |
Тариф 4 |
В месяц: от 100 до 150 первичных документов |
13000 руб. в месяц |
15000 руб. в месяц |
Тариф 5 |
В месяц: от 150 до 200 первичных документов |
15000 руб. в месяц |
18000 руб. в месяц |
Тариф 6 |
В месяц: от 200 до 300 первичных документов |
18000 руб. в месяц |
20000 руб. в месяц |
Тариф 7 |
В месяц: от 300 первичных документов |
по договоренности, но из расчета 20000 руб. в месяц + 30 р. за каждый документ |
по договоренности, но из расчета 23000 руб. в месяц + 30 р. за каждый документ |
Возможные наценки:
При совмещении двух систем налогообложения (ЕНВД+УСН или ОСНО) стоимость увеличивается на 30%
При необходимости применения ПБУ-18/02 (при разницах в налоговом и бухгалтерском учете) - от 20%.
При постановке системы бухгалтерского учета в организации "с нуля" (создание основных распорядительных и учетных документов) - наценка 50% в первый месяц работы.
Первичные документы - счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, платежные поручения, кассовые чеки, иные документы первичного бухгалтерского учета.
1 операция означает:
- Строка выписки банка
- Кассовый ордер
- Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме (до 10 позиций в документе)
- Накладная на отгрузку товаров (без учета количества позиций, в случае совпадения наименований с документами поступления)
- Списание материалов (до 10 позиций)
- Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (полученных)
- Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (оказанных)
- Начисление % по кредитам и займам - одна проводка
- Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками - одна проводка
Дополнительные услуги |
Стоимость, руб. |
Сверка расчетов с ФНС за 1 год |
3 000,00 |
Консультации по бухгалтерскому учету и вопросам оптимизации налогообложения |
1 500,00 р./час |
Сверка с контрагентами |
от 3 000,00 |
Составление проектов приказов, писем |
от 500 р./страница |
Составление и отправка уточненного отчета по просьбе/вине заказчика (за 1 отчет) |
1 500,00 |
Выезд сотрудника |
1 500,00 |
Составление учетной политики организации |
4 000,00 |
Подтверждение основного вида деятельности |
1 000,00 |
Составления заявления о переходе на иной режим налогообложения |
1 500,00 |
Расчет лимита по кассе |
1 000,00 |
Подготовка пакета документов для кредитования в финансовых учреждениях |
3 000,00 + 1% от полученного кредита в случае положительного решения банка |
Расчет заработной платы и взносов с ФОТ |
|
Количество сотрудников |
Стоимость/месяц |
1-5 |
4 000,00 |
6-10 |
5 000,00 |
11-15 |
6 000,00 |
16-20 |
7 000,00 |
При количестве сотрудников свыше 20 человек |
250 рублей за каждого сотрудника |
Оформление документов (приказов, договоров) при приему, увольнении и перемещениях (переводах) сотрудников Заказчика |
от 500 р./страница |
Стоимость ведения клиент-банка (за месяц) |
|
Количество платежных документов |
Стоимость/месяц |
1-15 |
2 000,00 |
16-30 |
3 500,00 |
31-50 |
5 000,00 |
С кем мы работаем?
ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА, которым на основании краткосрочных или долгосрочных договоров оказываются услуги по абонентскому бухгалтерскому обслуживанию, разовые бухгалтерские услуги, проводится восстановление бухгалтерского учета.ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, которым необходимо вести бухгалтерский учет.
ПРЕДПРИЯТИЙ СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА, которые передают на аутсорсинг нашей компании отдельные функции по ведению бухгалтерского учета.
Опыт и достоинства компании «ЮрДом»
За время работы в сфере оказания бухгалтерских услуг нашими сотрудниками накоплен богатый опыт по ведению бухгалтерии компаниям различного размера и профиля. Обращаясь к нам, Вы получаете высококвалифицированное обслуживание по интересующим Вас вопросам. Мы чутко следим за происходящими изменениями законодательства РФ и постоянно повышаем квалификацию наших сотрудников.Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по вопросам предоставления юридических и бухгалтерских услуг по телефонам 8 (812) 244-27-07.
Регистрация фирмы и бухгалтерские услуги для Вашей компании от "ЮрДом" это правильный выбор!
В каких районах мы оказываем бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в Санкт-Петербурге?
- Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в Адмиралтейском районе
- Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в Василеостровском районе
- Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в Выборгском районе
- Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в Калининском районе
- Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в Кировском районе
- Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в Красногвардейском районе
- Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в Красносельском районе
- Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в Московском районе
- Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в Невском районе
- Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в Петроградском районе
- Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в Приморском районе
- Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП во Фрунзенском районе
- Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в Центральном районе