Бухгалтерское обслуживание ООО, ИП, организаций в Петербурге

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Бухгалтерское обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

  1. Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг
  2. Бухгалтерское обслуживание ООО, консультации по бухгалтерскому учету
  3. Стоимость бухгалтерского обслуживания ООО/ИП
  4. С кем мы работаем?
  5. Опыт и достоинства компании «ЮрДом»
  6. В каких районах мы оказываем бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в Санкт-Петербурге?
  7. Стоимость обслуживания на примере наших клиентов

Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг

Федеральный закон "О бухгалтерском учете" гласит, что любая организация посредством заключения соответствующего договора в праве поручить ведение своего бухгалтерского учета сторонней организации или специалисту.
 
Привлекая для ведения бухгалтерии сторонних специалистов, Вы получаете сразу несколько преимуществ:
  • Оплата услуг фирмы, осуществляющей бухгалтерское обслуживание, включается в затраты и в полном объеме уменьшает налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.
  • Ответственность за начисленные налоги и правильность учета несет юридическое, а не физическое лицо.
  • Возможная налоговая проверка может происходить на территории фирмы, осуществляющей бухгалтерское обслуживание, что во многом исключает необоснованные претензии и не позволит парализовать деятельность предприятия.
  • Затраты на бухгалтерское сопровождение ограничиваются стоимостью услуг бухгалтерской компании, которая существенно ниже расходов на содержание собственной бухгалтерии.
  • Нет необходимости в затратах на оборудование рабочих мест бухгалтеров, закупку правовых баз данных и бухгалтерских программ, а также на повышение их квалификации.

Бухгалтерское обслуживание ООО, консультации по бухгалтерскому учету.

Бухгалтерский учет законодательством РФ определяется как систематизированный комплекс методов сбора, регистрации и обобщения информации о материальных ценностях организаций, их движении путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций.

Экономя, многие предприятия России работают без штатного бухгалтера, привлекая специалиста со стороны разово или периодически на договорных основах. Услуги такого плана стоят недёшево и порождают вероятность ошибки, ведь убедиться в компетентности лица можно, когда штрафы за нарушения уже начислены. Помощь в бухгалтерском учете. Юристы и бухгалтера отвечают на вопросы онлайн. Рациональным решением такого кадрового вопроса является обращение за бухгалтерской консультацией в специальный сервис.

Консультации по бухгалтерскому учёту — одно из приоритетных направлений работы бухгалтеров и юристов. Эксперты ЮрДом помогут разобраться в промежуточных и ликвидационных балансах, сдать отчётность, оспорить достоверность сведений в суде, причём задать вопрос вы можете бесплатно. Для получения помощи в режиме онлайн достаточно письма или звонка.

Стоимость бухгалтерского обслуживания

 

 

УСНО

ОСНО

 

Нет деятельности фирмы ("нулевая отчетность")

3000 руб./квартал

 

"Почти нулевая отчетность"

4000 руб./квартал

Тариф 1

В месяц: до 30 первичных документов

3000 руб. в месяц

4000 руб. в месяц

Тариф 2

В месяц: от 30 до 50 первичных документов

5000 руб. в месяц

6000 руб. в месяц

Тариф 3

В месяц: от 50 до 100 первичных документов

10000 руб. в месяц

12000 руб. в месяц

Тариф 4

В месяц: от 100 до 150 первичных документов

13000 руб. в месяц

15000 руб. в месяц

Тариф 5

В месяц: от 150 до 200 первичных документов

15000 руб. в месяц

18000 руб. в месяц

Тариф 6

В месяц: от 200 до 300 первичных документов

18000 руб. в месяц

20000 руб. в месяц

Тариф 7

В месяц: от 300 первичных документов

по договоренности, но из расчета 20000 руб. в месяц + 30 р. за каждый документ

по договоренности, но из расчета 23000 руб. в месяц + 30 р. за каждый документ

 

Возможные наценки:

При совмещении двух систем налогообложения (ЕНВД+УСН или ОСНО) стоимость увеличивается на 30%
При необходимости применения ПБУ-18/02 (при разницах в налоговом и бухгалтерском учете) - от 20%. 
При постановке системы бухгалтерского учета в организации "с нуля" (создание основных распорядительных и учетных документов) - наценка 50% в первый месяц работы.

Первичные документы - счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, платежные поручения, кассовые чеки, иные документы первичного бухгалтерского учета.

1 операция означает:

  • Строка выписки банка
  • Кассовый ордер
  • Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме (до 10 позиций в документе)
  • Накладная на отгрузку товаров (без учета количества позиций, в случае совпадения наименований с документами  поступления)
  • Списание материалов (до 10 позиций)
  • Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (полученных)
  • Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (оказанных)
  • Начисление % по кредитам и займам - одна проводка
  • Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками - одна проводка

Дополнительные услуги

Стоимость, руб.

Сверка расчетов с ФНС за 1 год

3 000,00

Консультации по бухгалтерскому учету и вопросам оптимизации налогообложения

1 500,00 р./час

Сверка с контрагентами

от 3 000,00

Составление проектов приказов, писем

от 500 р./страница

Составление и отправка уточненного отчета по просьбе/вине заказчика (за 1 отчет)

1 500,00

Выезд сотрудника

1 500,00

Составление учетной политики организации

4 000,00

Подтверждение основного вида деятельности

1 000,00

Составления заявления о переходе на иной режим налогообложения

1 500,00

Расчет лимита по кассе

1 000,00

Подготовка пакета документов для кредитования в финансовых учреждениях

3 000,00 + 1% от полученного кредита в случае положительного решения банка

Расчет заработной платы и взносов с ФОТ

Количество сотрудников

Стоимость/месяц

1-5

4 000,00

6-10

5 000,00

11-15

6 000,00

16-20

7 000,00

При количестве сотрудников свыше 20 человек

250 рублей за каждого сотрудника

Оформление документов (приказов, договоров) при приему, увольнении и перемещениях (переводах) сотрудников Заказчика

от 500 р./страница

Стоимость ведения клиент-банка (за месяц)

Количество платежных документов

Стоимость/месяц

1-15

2 000,00

16-30

3 500,00

31-50

5 000,00


С кем мы работаем?

ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА, которым на основании краткосрочных или долгосрочных договоров оказываются услуги по абонентскому бухгалтерскому обслуживанию, разовые бухгалтерские услуги, проводится восстановление бухгалтерского учета.
 
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, которым необходимо вести бухгалтерский учет.
 
ПРЕДПРИЯТИЙ СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА, которые передают на аутсорсинг нашей компании отдельные функции по ведению бухгалтерского учета.
 

Опыт и достоинства компании «ЮрДом»

За время работы в сфере оказания бухгалтерских услуг нашими сотрудниками накоплен богатый опыт по ведению бухгалтерии компаниям различного размера и профиля. Обращаясь к нам, Вы получаете высококвалифицированное обслуживание по интересующим Вас вопросам. Мы чутко следим за происходящими изменениями законодательства РФ и постоянно повышаем квалификацию наших сотрудников.
 
Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по вопросам предоставления юридических и бухгалтерских услуг по телефонам 8 (812) 244-27-07.
 
Регистрация фирмы и бухгалтерские услуги для Вашей компании от "ЮрДом" это правильный выбор!

В каких районах мы оказываем бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в Санкт-Петербурге?

  • Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в Адмиралтейском районе
  • Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в Василеостровском районе
  • Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в Выборгском районе
  • Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в Калининском районе
  • Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в Кировском районе
  • Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в Красногвардейском районе
  • Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в Красносельском районе
  • Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в Московском районе
  • Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в Невском районе
  • Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в Петроградском районе
  • Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в Приморском районе
  • Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП во Фрунзенском районе
  • Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в Центральном районе


Стоимость обслуживания на примере наших клиентов

  • Индивидуальный предприниматель открыл магазин розничной торговли в сети интернет 
    Система налогообложения - УСН 6%
    Количество операций до 30/месяц
    Сотрудники - нет

    Бухгалтерское обслуживание 5 000р.
    Ведение банк-клиента - самостоятельно
    Итого: 5000 р./месяц

  • ООО занимается строительством объекта недвижимости в Санкт-Петербурге  

    Система налогообложения - ОСНО с НДС 
    Ведение валютного счета
    Количество операций
    до 300/месяц
    Сотрудники - 15

    Бухгалтерское обслуживание 23 000р.
    Ведение банк-клиента - 5 000р.
    Сотрудники 7 000р.
    Итого: 35 000 р./месяц 

  • ООО занимается розничной торговлей в магазинах.  
    Система налогообложения - УСН "доходы минус расходы"  + ЕНВД
    Количество операций до 50
    Сотрудники - 2

    Бухгалтерское обслуживание 7 000р. + 30% ЕНВД 
    Ведение банк-клиента - 2000 р. 
    Сотрудники 4 000р.
    Итого: 15 100 р /месяц


Заказать услугу

Получите юридическую консультацию юриста, адвоката и бухгалтера ЮрДом в Санкт-Петербурге!

Поделится записью

Наши услуги

Бухгалтерское обслуживание
6 000 р.*
Бухгалтерское обслуживание
13 000 р.*
Бухгалтерское обслуживание
22 000 р.*
Вернуться к списку

comments powered by HyperComments