Сдача отчетности в электронном виде в ПФР

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Сдача отчетности в ПФР в электронном виде

Порядок сдачи отчетности в ПФР регламентируется Федеральным законом № 212 «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской федерации». Данный акт устанавливает порядок формирования отчетности, порядок ее сдачи и правила работы с электронной отчетностью.

В данной статье бухгалтеры компании «ЮрДом» раскроют следующие основные темы:
  • Основные правила подачи электронной отчетности в ПФР
  • Как подать электронную отчетность в ПФР

Основные правила подачи отчетности в ПФР

Сдача отчетности в ПФР является обязательным действием любой организации, которая имеет более 50 сотрудников. Организации с меньшим числом работников также вправе использовать электронную отчетность. Электронная отчетность следует заверить специальной электронной цифровой подписью, которая подтверждает подлинность документа. 
Главными преимуществами электронной отчетности можно назвать: экономия времени для подготовки отчетности  в ПФР и ее анализа, увеличенная оперативность при анализе и обработке информации, качество процедуры. 
Следует помнить, что каждый представляемый отчет необходимо подписывать ЭЦП. 

  После сдачи отчетности в электронном виде, подавать отчет на бумажном носителе не нужно. Это правило предусмотрено действующем законодательством.

Как подать электронную отчетность в ПФР

Организация может подать электронную отчетность на специальном носителе непосредственно в ПФР по месту регистрации ООО, либо подать с помощью сети интернет.

Для сдачи отчетности с помощью сети интернет организация должна выполнить следующие действия:
  • Заключить договор с компанией, которая оказывает телекоммуникационные услуги по ведению электронного документооборота. Данная компания должна иметь право передавать отчетность в ПФР и иметь соответствующие подтверждающие документы.
  • Обратиться в территориальное управление ПФР с заявление о подключении к системе электронного документооборота, а также с заявлением о подаче и получении электронных документов.
Организации вправе подавать электронную отчетность в ПФР через представителей, которые действуют на основании доверенности.

В компании «ЮрДом» вы можете заказать услугу «подача электронной отчетности в ПФР». Наши бухгалтеры проанализируют ваши документы, составят отчет в соответствии с действующем законодательством и отправят его в ПФР. Электронная отчетность обеспечит своевременную сдачу документов в ПФР, а  работа с «ЮрДом» сократит ваши трудозатраты при формировании документов.

Заказать услугу

Получите юридическую консультацию юриста, адвоката и бухгалтера ЮрДом в Санкт-Петербурге!

Поделится записью
Вернуться к списку

comments powered by HyperComments