Получите юридическую консультацию юриста, адвоката и бухгалтера ЮрДом в Санкт-Петербурге!
Задать вопрос

Трудовой патент на работу для иностранных граждан: оформление патента на трудовую деятельность в 2017 г.


Иностранные граждане, прибывшие в безвизовом порядке и желающие работать в Санкт-Петербурге или в Ленинградской области в 2017 году, в обязательном порядке должны получить патент на работу (патент на трудовую деятельность, трудовой патент).

Трудовой патент на работу для иностранцев – это специальное разрешение для иностранного гражданина, позволяющее работать у юридических лиц или по найму у частного лица.

Наша компания поможет мигранту оформить трудовой патент как для работы у юридического лица (в компании), так и для работы у физического лица (по найму).

Трудовой патент выдается на срок от одного до двенадцати месяцев. В патентах на работу указывается территория его действия, а также профессия, по которой разрешено работать.

Продление патента возможно на срок до 12 месяцев. Патент считается продленным, на тот период, за который уплачен налог. Единовременно можно продлить патент на срок до 12 месяцев.

Ежемесячная сумма для оплаты налога за патент в 2017 году составляет 3000 рублей. В случае неуплаты или просрочки уплаты хотя бы на 1 день, трудовой патент на работу считается недействительным.

ВАЖНО после получения патента у иностранного гражданина есть 2 месяца, чтобы предоставить в ГУВМ МВД (бывший ФМС) копию договора с работодателем.

ВАЖНО: заявление на получение патента и документы на оформление нового патента иностранному работнику необходимо подать в течение 30 дней со дня въезда на территорию России.

Документы для оформления патента на работу
Для того чтобы оформить патент на работу для иностранцев необходимо предоставить следующие документы:
  • Заграничный паспорт; Миграционную карту, в которой целью въезда указана работа на территории России; 
  • Миграционный учет;
  • Сертификат о прохождении тестирования на знание русского языка, истории России и законодательства РФ (если есть);
  • Полис ДМС (если есть);
  • ИНН (если есть);
*Для передачи документов специалистам «ЮрДом» и получения готовых миграционных документов Вы можете бесплатно воспользоваться услугами нашего курьера.

Процесс оформления патента на работу иностранным гражданам
  1. Сканируем документы иностранного гражданина и отправляем в Единый Миграционный Центр на обработку данных и выдачу направления на прохождение медицинского осмотра и тестирования по русскому языку, истории и праву.
  2. Назначаем день и время прохождения медицинского осмотра и сдачи тестов в сопровождении нашего сотрудника.
  3. Оформляем нотариально заверенный перевод паспорта и готовим документы в ГУВМ МВД (бывший ФМС).
  4. Оформляем полис дополнительного медицинского страхования (ДМС).
  5. Иностранный гражданин представляет оригинал паспорта, миграционной карты и регистрации в Федеральную Миграционную Службу.
  6. Через 10 рабочих дней (cрок оформления патента) иностранный гражданин лично получает патент на работу в ГУВМ МВД (бывший ФМС). При себе необходимо иметь паспорт, миграционную карту, регистрацию. 
Стоимость и сроки оформления нового патента на работу

Стоимость услуги оформления патента на работу для иностранцев – 22 500 рублей.
Срок оформления патента на работу составляет от 10 рабочих дней.

Заказать услугу
Получите юридическую консультацию юриста, адвоката и бухгалтера ЮрДом в Санкт-Петербурге!
Вернуться к списку